Представляем Вам наш очередной учебный кейс:
Концепция построения электронной торговой площадки. Аналитическая записка.
Данный кейс предоставляется совершенно бесплатно в электронном виде (2 документа .pdf), в архиве .zip
Для получения наших методических документов (и паролей на архивы) нужно:
Пароль на архив с аналитической запиской: eltorg2013
Отправить запрос нам на е-мэйл: admin{собака}itzashita.ru
Ниже публикуем краткое содержание документа:
Концепция построения электронной торговой площадки. Аналитическая записка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ И ИНТЕРНЕТ
1.1. Обоснование необходимости ведения бизнеса в сети Интернет
1.2. Основные модели электронного бизнеса.
1.2.1. Модель «Бизнес-Бизнес» (B2B)
1.2.2. Модель «Бизнеc-Клиент» (B2С)
1.2.3. Другие модели бизнеса в сети
2. Правовые основы электронной торговли в Республике Беларусь
2.1. Электронный документооборот
3. ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
3.1. Содержание понятия безопасности
3.2. Потенциальные угрозы для электронного бизнеса
3.3. Анализ защищенности систем информационных технологий. Субъектно-объектный подход
3.4. Модель безопасности информационных потоков систем ИТ
3.4.1. Методы использования информационных моделей на практике
3.5. Идентификация и аутентификация в системах ИТ
3.6. Протоколы аутентификации с нулевой передачей знаний как основа безопасности систем электронной коммерции
3.6.1. Упрощенная схема аутентификации с нулевой передачей знаний
3.6.2. Параллельная схема аутентификации с нулевой передачей знаний
3.6.3. Схема аутентификации Гиллоу-Куискуотера
3.6.4. Организационная схема покупки и проведения платежей по технологии электронной коммерции B2C
4. Электронная цифровая подпись в В2В системах
5. Деятельность Центров удостоверения открытых ключей ЭЦП. Сертификация и удостоверение открытых ключей
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ВЕБ-САЙТА
6.1. Виды и функции веб-сайтов по их целевому назначению
6.2. Постановка задачи
6.2.1.Бизнес-план Интернет проекта
7. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
7.1. Поисковое продвижение сайта в сети Интернет
7.2. Разработка и размещение рекламных баннеров
7.3 Другие методы маркетингового продвижения сайта
7.4 Анализ маркетинговой компании сайта
7.4.1 Применение Интернет-статистики
7.4.2. Экономические и математические методы анализа
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЭЦП в системе Государственных закупок России.
ПРИЛОЖЕНИЕ B.
Технологическое и нормативное обеспечение электронного юридически – значимого документооборота
Отправить статью в социальные сети, на печать, e-mail и в другие сервисы: